Реклама
(Input html or adsense code here)

Вышки-туры строительные – мирное использование осадных технологий

Вышки-туры строительные – мирное использование осадных технологий

1 Вышки-туры строительные и их модификации

В метро многие наблюдали странную высокую конструкцию, скромно стоящую в конце, иногда и в середине станции. Довольно мощные колеса, каждое из которых снабжено тормозом и дополнено упором, высокие стойки, явно раздвижные, наверху площадка. Собственно, это и есть те самые вышки-туры строительные, которым нашли применение для замены осветительных элементов в люстрах станций метрополитена. Подобные конструкции есть и в аэропортах, и на вокзалах, с них удобно мыть стекла в высоких залах терминалов, протирать плафоны ламп.
Видов таких вышек существует немного, и делятся они обычно на разборные и мачтовые неразборные конструкции. Последние могут иметь и ножничный механизм подъема площадки, именно такой вариант пользуется на сегодняшний день наибольшим спросом. Есть и легкие модели с блочным механизмом, внутренние секции поднимает с помощью тросов мощная лебедка. Что касается демонтируемого секционного варианта, в такой модификации как строительные леса используется тура с жестко закрепленной площадкой или несколькими ярусами помостов.

2 Строительная тура для высотных работ

Если для строительства небоскребов обычно используются подвесные помосты, то в малоэтажном строительстве достаточно будет использовать как леса вышки-туры, которые могут достигать высоты до 22 метров. Чем выше конструкция, тем она должна быть легче, поэтому некоторые элементы для моделей, которые можно надставить секциями до пары десятков метров, изготавливаются из алюминия (кроме опор). Там же, где необходима прочность, к примеру, при высокой нагрузке на конструкцию из-за использования различного малогабаритного строительного оборудования, все детали секций сделаны из высокосортной стали.
Наиболее высокие башенные конструкции снабжаются дополнительными опорами длиной до 2 метров, а также крепятся к стене по достижении точки в 11 метров.
Однако стремление в высоту доставляет и определенные неудобства. В частности, передвигать такую башню становится практически невозможно, да и опасно, достаточно одной неровности, чтобы смещение центра тяжести стало критическим. Именно поэтому для таких моделей делают быстро отсоединяющиеся крепления к стене здания. Есть еще и такой фактор, как техника безопасности, в частности, когда конструкция становится выше 10 метров, необходимо устанавливать второй настил, страховочный. А строительная тура из телескопических секций на лебедке должна раздвигаться без людей и каких-либо грузов на площадке.

3 Передвижная вышка-тура для частных нужд

Поскольку в большинстве своем как строительные леса вышки-туры используются в малоэтажном строительстве, именно они пользуются успехом у застройщиков частного сектора. Однако, далеко не все владельцы загородных участков готовы нанять бригаду рабочих, поскольку обойдется это в немалую сумму. Как же быть тем, кто планирует самостоятельно выполнить все строительные и отделочные работы снаружи и внутри? Можно пользоваться козлами и стремянкой, но это крайне неудобно, поэтому сразу отметаем этот вариант.
Гораздо лучше приобрести минимальный комплект из нескольких секций, которые можно надстроить до 4-х метров. Этого вполне хватит для возведения одноэтажного дома, да и в помещениях можно использовать. Впрочем, если в будущем передвижная вышка-тура, по вашему мнению, не понадобится ни вам, ни вашим близким, покупать эту конструкцию совсем не обязательно. В газетах вы можете найти массу объявлений об аренде строительного оборудования, как краткосрочной, так и на длительное время.
Выбрать вариант с наиболее устраивающими вас условиями не составит труда. Иногда в условия аренды входит и доставка лесов по указанному адресу. Возможно, эта услуга потребует небольшой доплаты, но при отсутствии собственного транспорта привезенная прямо на участок тура стоит дополнительных расходов.

Оставить комментарий